Делайте по одному упражнению регулярно раз в неделю; затем переходите к следующему. Когда вы всё закончите, начинайте все сначала.
Психическое руководство поможет ему с мышлением, чтобы преодолеть критические ситуации.
Дети часто пессимисты. Если они пропустят ОДИН легкий мяч в матче, они скажут вам позже, что ВСЕГДА пропускают легкие мячи.
Был случай, как 12-летняя девочка сказала, что она разочаровалась в своей игре. Она убеждала, что допустила 8 или 9 двойных ошибок.
Ее отец показал ей записанный на пленку матч, и она увидела, что сделала только 2 двойных ошибки. Сильные эмоции превращают разочарование во что-то ужасное у детей.
Реальность искажается, и юный игрок начинает верить своим искаженным восприятиям, тем самым ограничивая себя.
Поэтому решение для родителей и тренеров — играть в две игры с детьми: одна из них должна быть нереалистичную (пессимистичной), чтобы увидеть игру с глаз детей.
Играть в нереалистичную игру
Пусть он сыграет с менее опытными противниками, чтобы выиграть много матчей. Андре Агасси должен был сыграть в турнирах Challenger, чтобы вернуть себе уверенность. Ничего не изменилось в его технике удара или знании стратегии, но ему нужно было подтвердить, что он победитель, КАКОЙ бы он ни был.
В конце ум запоминает победу, а не обстоятельства. Подобно тому, как ирреализм может разрушить уверенность в себе, он может укрепить уверенность за счет нереалистичных побед.
Также нужно поиграть в реалистичную игру.
Реалистичная игра
Нужно показать, сколько матчей топ-игроки проигрывают за год и продолжают финишировать в топ-20 по всему миру. Сколько игр они проигрывают и выигрывают в сете. Сколько легких мячей они пропускают и все равно побеждают.
Показывать им доказательства (с помощью видео, статистики и другой документации) гораздо лучше, чем пытаться убедить их. Вам нужно привести детей в соответствие с реальностью, чтобы они не ограничивали себя. Со временем они примут реальность такой, какая она есть.
Ребенок должен войти в зону, где нет мышления и умственных способностей. В этой зоне вы не контролируете свое возбуждение, вы не контролируете свои мысли, вы просто играете.
Ментальная игра сложная, и дети нуждаются в руководстве и поддержке, чтобы овладеть ею. Но не многие родители понимают, что именно ИХ поведение является причиной основных психических слабостей их ребенка.
Именно родители должны помочь своим детям. Они должны быть уверены в себе, доверять своему ребенку, контролировать свои эмоции, думать позитивно и принимать реальность, даже если она им не нравится.
Дети гораздо сильнее подвержены влиянию эмоциональных реакций своих родителей, чем к их разговорам, особенно если они обнаруживают разницу (неискренность). Речь идет не о том, чтобы исправить недостатки или слабости вашего ребенка, а о том, чтобы принимать и любить детей такими, какие они есть. Они будут улучшаться сами.